ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КРУИЗНОГО СЕГМЕНТА РЫНКА МОРСКОЙ ТОРГОВЛИ

Автор(и)

  • М. А. Ковылина ОНМА, Україна

DOI:

https://doi.org/10.18664/338.47:338.45.v0i51.57485

Ключові слова:

круїзні компанії, особливості розвитку сегменту, ефективність позиціонування, круїзний регіон, пріоритети якості.

Анотація

С конца 90-х годов XIX столетия круизный бизнес выделился в самостоятельное направление морских перевозок и стал играть существенную роль в развитии экономик стран во всем мире. Пальма первенства в развитии круизного туризма принадлежит США, как по популярности посещения региона, так и по численности туриста. Европейское направление вышло на вторые позиции и по составу туристов и по популярности экскурсионных направлений: Средиземное море, Балтийское море, Фьорды, северные страны Европы, Атлантическое побережье Европы. Азиатское направление находится в активной стадии развития, и наконец, Черноморский регион приобретает все растущую популярность среди круизных операторов и туристов. Популярность того или иного региона подразумевает не только наличие культурно-историчекой ценности последнего, но и развитую инфраструктуру прибрежных комплексов. Порты Черно моря приобретают растущий интерес со стороны круизных операторов и туристов, но основной преградой на  пути увеличения количества пассажирских судозаходов в украинские и другие  порты Черного моря является недостаток развитости причальной и городской инфраструктуры.

Біографія автора

М. А. Ковылина, ОНМА

аспірант

Посилання

Проблемы устойчивого развития подсистем глобальной морской транспортной индустрии: Монография/Под ред. Н. Примачева, H. Примачев, Klimek. – Gdansk, Одесса, 2014. - 316 c.

Chin C. B. N. Cruising in the Global Economy /C. B. N. Chin Hampshire: ASHGATE, 2008. – 184 p.

Голубкова И. А. Экономический механизм развития круизного судоходства Украины: Моногр./И. А. Голубкова.- Одесса: ИПРиЭЭИ НАН Украины, 2011. – 320 с.

Schulz A. Kreuzfahrten und Schiffsverkehr im Tourismus / A. Schulz, J. Auer. - Munchen: Oldenbourg, 2010. – 398 p.

Мельник І. Л. Іманентні особливості системи управління іноваціями круїзних судноплавних компаній [Електронний ресурс]/ І. Л. Мельник //Ефективна економика. – 2014. - №12. – Режим доступу: http://www.economy. nayka.com.ua

Мальська М. П. Міжнародний туризм і сфера послуг: підручник /.М.П.Мальська, Н.В. Антонюк, Н.М. Ганина. – К.: Знання, 2008. – 661 с.

Steinecke A. Themenwelten im Tourismus/ A. Steinecke.- Munchen: Oldenbourg, 2009. – 348 c.

Холловей Дж. К. Туристический бизнес: пер.с англ. / Н. Тейлор. – К.: Знання, 2007.- 798 с.

##submission.downloads##

Опубліковано

2015-10-27

Номер

Розділ

Загальноекономічні питання