ПУТИ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ УКРАИНСКИХ КОМПАНИЙ

Автор(и)

  • Е. С. Листровая НАУ ім. М.Є. Жуковського «ХАІ», Україна
  • Е. А. Шатравка НАУ ім. М.Є. Жуковського «ХАІ», Україна
  • Е. А. Матвиенко НАУ ім. М.Є. Жуковського «ХАІ», Україна

DOI:

https://doi.org/10.18664/338.47:338.45.v0i56.93361

Ключові слова:

міжнародний маркетинг, світовий ринок, проблеми міжнародної маркетингової діяльності, шляхи ефективної реалізації міжнародного маркетингу.

Анотація

В статье рассмотрены теоретические и практические аспекты международного маркетинга, исследованы основные проблемы и пути функционирования предприятий в условиях глобализации и интернационализации экономики. Предприятия при выходе на мировой рынок попадают в условия жесткой конкурентной борьбы. С целью формирования устойчивого конкурентного преимущества предприятиям необходимо сосредотачивать внимание на состоянии маркетинговой деятельности. Важным является понимание эффективных путей реализации международного маркетинга.

Біографії авторів

Е. С. Листровая, НАУ ім. М.Є. Жуковського «ХАІ»

к.т.н., доцент

Е. А. Шатравка, НАУ ім. М.Є. Жуковського «ХАІ»

к.е.н., доцент

Е. А. Матвиенко, НАУ ім. М.Є. Жуковського «ХАІ»

асистент

Посилання

Циганкова Т. М. Міжнародний маркетинг: навч. посібник / Т. Н. Циганкова. – К.: КНЕУ, 2008. – 120 с.

Будаева Т.И. Проблемы и перспективы развития международного маркетинга в Украине // Міжнародна науково-практична інтернет-конференція викладачів, аспірантів і студентів. - Донецьк. – 2011. – 24-25 листопада. – С. 13-14.

Лупенко А.М. Розвиток міжнародного маркетингу під впливом сучасних євроінтеграційних процесів [Електронний ресурс] / А.М. Лупенко – Режим доступу: http:// www. nbuv. gov. ua/ portal/ soc_gum/ knp/ 212/ knp212_43-46.pdf - Название с экрана.

Онищенко В.П. Особливості міжнародного маркетингу ХХІ століття // Зовнішня торгівля: економіка, фінанси, право. – 2011. – №3-4. – С. 4-12

Варварук В. М. Становлення міжнародного маркетингу [Електронний ресурс] / В. М. Варварук – Режим доступу: http://nauka.kushnir.mk.ua/?p=57971 - Название с экрана.

Котлер Ф. Маркетинг у третьому тисячолітті / Ф. Котлер. – М. : АСТ, 2000. – 456 с.

Довженко Г. В., Шуниборова А. И. Стратегии выхода предприятий на внешние рынки / Г. В. Довженко, А. И. Шуниборова // THESAURUS. – № 1. – 2015. – С. 61-14.

Европейская правда [Електронний ресурс] / Европейская правда – Режим доступу: http://www.eurointegration.com.ua - Название с экрана.

##submission.downloads##

Опубліковано

2016-12-27

Номер

Розділ

Менеджмент і маркетинг